Назад

Подраздел «Сотрудники». Как добавить сотрудников?

Как добавить сотрудников?

Добавить сотрудников можно 2-мя способами.

Внимание! При указании Эл. Почты сотрудника, после создания ему автоматически придет логин и пароль для входа в кабинет слушателя.

Способ 1.

Необходимо нажать на кнопку «Добавить сотрудников» указанную на изображении ниже.

После чего, в появившемся окне нужно заполнить все необходимые поля для внесения сотрудника в систему и нажать кнопку «Сохранить»

Способ 2.

В систему мы можем занести всех сотрудников 1 документом, для этого вам понадобиться нажать на кнопку «Импорт сотрудников», в появившемся окне скачать Excel шаблон для заполнения данных, после чего загрузить его в текущее окно. После загрузки необходимо подтвердить свои действия, и сотрудники появятся в списке.